Форум » Преобразователь однофазного тока в трёхфазный. » Проблема с запуском двигателя с помощью генератора 3 фаз » Ответить

Проблема с запуском двигателя с помощью генератора 3 фаз

Михаил П.: Здраствуйте!Проблема вот в чём,использовал преобразователь на базе двигателя 5,5квт,подключил к нему двигатель на 1,5квт,на холостом двигатель запускается без проблем,как только я его ставлю на цыркулярку(тот что 1,5 квт запитан от 5,5квт)начинаю запуск он крутится очень медленно как будто ему не хватает микрофарад для пуска!Ставлю пусковой конденсатор,уже без преобразователя,запускается без проблем,в чём причина?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

cm: Михаил П. пишет: Проблема вот в чём,использовал преобразователь на базе двигателя 5,5квт,подключил к нему двигатель на 1,5квт,на холостом двигатель запускается без проблем,как только я его ставлю на цыркулярку(тот что 1,5 квт запитан от 5,5квт)начинаю запуск он крутится очень медленно как будто ему не хватает микрофарад для пуска Какую схему преобразователя используете? Двигатель на циркулярке (1,5 кВт) случайно не однофазный?

Михаил П.: Здраствуйте!Нет,двигатель на 3 фазы трёхтысячник.Подключаю по той схеме что выходы не 380 а 220,которая безопаснее и економичнее.

cm: Михаил П. пишет: Подключаю по той схеме что выходы не 380 а 220 Выложите схемы подключения через преобразователь и через конденсаторы. Укажите ёмкость пускового конденсатора


Михаил П.: Схему я позаимствовал у вас,(схема та что на выходе с генератора три провода,а не та где выходят четыре провода)Не могу пока выслать схему,так как захожу с телефона,завтра доберусь до компьютера попробую выслать.Подключал и на звезду и на трехугольник,когда подключал просто без генератора,то использовал рабочий конденсатор в качестве пускового,так как двигатель 1,5 квт,а конденсатор рабочий 200мкф,что есть слишком много для работы,задействую его в качестве пускового.

cm: Михаил П. пишет: Не могу пока выслать схему,так как захожу с телефона,завтра доберусь до компьютера попробую выслать Высылайте схему - будем разбираться. И еще фото с бирки электродвигателя (1,5 кВт), где прописаны его технические характеристики.

Михаил П.: Подключал так:К трём проводам что выходят с двигателя(на звезду)к двум крайним проводам подключал 220,а к среднему и к одному из крайних(в зависимости от того в какую сторону надо вращатся валу двигателя)подключал конденсатор через кнопку.

Михаил П.: Проблема в том что шилдик потерят,знаю только что двигатель АИР80,1.5 квт,2787 об!

cm: Михаил П. пишет: Проблема в том что шилдик потерят,знаю только что двигатель АИР80,1.5 квт,2787 об! У этого двигателя обмотки на "звезде" или "треугольнике"?

Михаил П.: На звезде,всего 3 провода выходит.

Михаил П.: Но на другом движке,я подключил трехугольник то же самое,в холостую запускается без проблем,только ставлю на станок натягиваю ремень и то же самое не хватает силы запустится,крутится с небольшой скоростью двигатель 550вт,трёхтысячник и это через преобразователь.Запускаю через конденсатор,запускается без проблем.Может что то с преобразователём?Хотя преобразователь запускается легко и быстро,на 5,5 квт. я набрал 900 мкф пусковых конденсаторов.

cm: Михаил П. пишет: Может что то с преобразователём?Хотя преобразователь запускается легко и быстро,на 5,5 квт. я набрал 900 мкф пусковых конденсаторов. Все таки нужна схема. Пусковые конденсаторы на преобразователе отключаете после пуска?

Михаил П.: Отключаю!А как сюда загрузить изображение?

cm: Михаил П. пишет: А как сюда загрузить изображение? Над полем ввода текста расположены пиктограммы - нажимаете "картинка с компьютера". Возможны и другие варианты.

Сергей М: а где продолжение? у меня точно такая проблема

cm: Сергей М пишет: а где продолжение? у меня точно такая проблема Просьба - выражайте свои мысли понятнее. Проблема с загрузкой изображения на сайт форума или с запуском двигателя?

Сергей М: Здравствуйте.У меня точно такая проблема с запуском двигателя.Преобразователь 5.5 кв 1450 об. http://shot.qip.ru/00JD2T-612ssF4OJX/ .Пробовал подключить через преобразователь три разных електродвигателя. первый 1кв 1410об. второй и третий без бирок, примерно 2.2 кв и 1.5кв.В холостую запускаются без проблем.С нагрузкой пробовал те два что без бирок. ставлю на компрессор или на циркулярку,через преобразователь не могут запустится,запускаю через конденсатор,запускается без проблем.Преобразователь запускаю от 300мкф без рабочего конденсатора,от этой же ёмкости запускаю все двигателя без преобразователя. http://shot.qip.ru/00JD2T-512ssF4OK5/ . http://shot.qip.ru/00JD2T-512ssF4OK6/

cm: Сергей М пишет: У меня точно такая проблема с запуском двигателя Надо переключить свои двигатели со "звезды" на "треугольник".

Сергей М: Вот этот двигатель http://shot.qip.ru/00JH95-515RJcnZDa/ (помню что 2.2кв бирка стерта) почему то никак не запускается треугольником, ни от преобразователя ни от конденсатора а звездой запускается и от преобразователя и от конденсатора, но пуск от конденсатора на много мощнее.Остальные два двигателя 1кв 1410 об и 1.5 кв, на циркулярке запускаются с ремнём,подключенные треугольником и в работе заметно что через преобразователь тянет мощнее чем без преобразователя но сам запуск почему то от конденсатора мощнее

cm: Сергей М пишет: почему то никак не запускается треугольником, ни от преобразователя ни от конденсатора А он у Вас, случаем, не однофазный? Внешне (только по фото) судить трудно, но по Вашему описанию - похож на однофазный. через преобразователь тянет мощнее чем без преобразователя но сам запуск почему то от конденсатора мощнее Это понятно. Вы используете мощный (300 мкФ) конденсатор. Он создаёт значительный пусковой момент - больше, чем в штатном режиме. Только учтите, что с таким конденсатором электродвигатель быстро выйдет из строя - сгорит одна из обмоток, т.к. через неё идет пусковой ток, значительно превышающий допустимый. Даже, если сейчас вскрыть двигатель, то можно увидеть, что одна из обмоток будет почерневшей от перегрева.

Сергей М: Спасибо. на щёт конденсатора я понял. cm пишет: А он у Вас, случаем, не однофазный? С этого двигателя выходило три провода,я его запускал всегда от 300мк, от меньшей ёмкости пускался хуже.Потом я его разобрал,нашел еще три провода спаянных и вывел их отдельно.ещё я заметил что эти провода были двойные.три кембрика и в каждом два провода.Я думаю что может этот двигатель когда то был перемотан и вместо одного толстого провода намотали два тонких.Может как то не правильно намотан.Обмотки начало-конец проверял,вроде бы все правильно но треугольником никак запускатся не хочет.Хочу вместо него купить другой на 3кв но все равно интересно, почему он не запустился треугольником

cm: Сергей М пишет: я его разобрал,нашел еще три провода спаянных и вывел их отдельно.ещё я заметил что эти провода были двойные.три кембрика и в каждом два провода По описанию движок больше похож на трёхфазный. Намотка в два провода встречается довольно часто - в этом не может быть проблемы для запуска. почему он не запустился треугольником От преобразователя все двигатели запускаются и "звездой" и "треугольником" без каких-либо ограничений. Попробуйте все обмотки "прозвонить" мультиметром на разрыв. Подключите любой другой движок "треугольником", чтобы убедиться в работоспособности схемы. Проблема в Вашем двигателе. Кстати, как ведёт себя преобразователь при подключении к нему Вашего двигателя "треугольником"? Я имею ввиду токовую нагрузку, притормаживание ротора и пр.

Сергей М: cm пишет: Подключите любой другой движок "треугольником", чтобы убедиться в работоспособности схемы. Подключал три других двигателя, все работают и звездой и треугольником cm пишет: как ведёт себя преобразователь при подключении к нему Вашего двигателя "треугольником"? Напряжение на преобразователе падает до 1 фаза-110v 2 фаза-30v 3 фаза-30v. Притормаживание ротора не заметно. При включении звездой этот двигатель (потребитель) запускается только без нагрузки и как то медленно набирает обороты.Обмотки целые

cm: Сергей М пишет: медленно набирает обороты.Обмотки целые Похоже на межвитковое замыкание. Кустарным способом определяется трудно. Обмотки на "корпус" не пробивают?



полная версия страницы